Саркози назвали малышку Джулией

Саркози назвали новорожденную Джулией, а не Далией. Именно имя Далия, согласно слухам, было дано первой девочке в семье Саркози, пока вчера вечером мама Карла не рассказала читателям своего блога, как же все таки решили назвать малышку родители.

В последние месяцы мир сплетен сгорал от любопытства, какое имя дадут дочери Николя Саркози и Карла Бруни, она — итальянка, он — француз… В итоге родители выбрали имя, которое в этот период очень популярно во Франции, и теперь, вероятно, станет еще более модным! 

Чтобы объявить истинное имя малышки Саркози, мать, Карла Бруни, опубликовала пост на своем официальном сайте, запущенном только вчера, и, конечно же, моментально «упавшего» под напором невероятного количества посетителей!
«Я очень тронута массой поздравлений, которые я получила после рождения нашей маленькой дочери Джулии», — пишет Карла, — «В этот счастливый момент мой муж присоединяется ко мне и также хочет поблагодарить всех тех, кто вместе с нами порадовался появлению на свет нового человечка».
Сообщение довольно короткое и весьма холодное, что вполне оправдано характером первой леди Франции.
Но теперь, когда исчерпали себя споры касательно имени, нам становится интересно, как они собираются произносить это имя? На итальянский манер — Джулия, как принято на французском языке — Джули, или по-венгерски — Юлия!
Лично мне больше нравилось имя Далия, оно более оригинальное и менее распространенное… А что думаете вы?

0 Responses on "Саркози назвали малышку Джулией"

Отправить комментарий

Подписка на обновления